|
26.12.2017 г. 11.10
Ивановская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет:
Федеральным законом от 30.10.2017 № 312-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" в части взаимодействия регистрирующего органа с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Подробнее...
|
|
|
25.12.2017 г. 09.14
Ивановская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет:
С 01 октября 2017 г. вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 28.06.2017 № 762 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации". В соответствии с указанными изменениями плановые проверки теперь можно проводить только по вопросам, включенным в проверочные листы.
Подробнее...
|
|
|
21.12.2017 г. 12.00
Ивановская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет:
Ивановская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет: в закон « Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены изменения уточняющие права охотпользователей на заключение охотхозяйственных соглашений.
Подробнее...
|
|
|
15.12.2017 г. 14.55
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Ивановская межрайонная природоохранная прокуратура Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры провела проверку соблюдения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан должностными лицами администрацией городского округа Кохма Ивановской области.
Установлено, что в нарушение требований Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» заместитель главы администрации городского округа Кохма при рассмотрении обращения гражданина несвоевременно ответил на обращение, а также не направил обращение для рассмотрения по компетенции.
Подробнее...
|
|
|
12.12.2017 г. 15.10
Прокуратура напоминает гражданам
В преддверии Нового года Ивановская межрайонная природоохранная прокуратура напоминает гражданам о необходимости соблюдения лесного законодательства и недопустимости проведения незаконных рубок лесных насаждений.
За незаконную рубку, повреждение или самовольное выкапывание в лесах деревьев, кустарников, лиан, предусмотрена административная ответственность по ст. 8.28 КоАП РФ. Санкции ее предусматривают наложение административного штрафа на граждан в размере от 3000 до 4000 рублей; на должностных лиц - от 20000 до 40000 рублей; на юридических лиц - от 200 000 до 300 000 рублей.
Подробнее...
|
|
|
29.08.2017 г. 09.20
Анализ состояния экологической преступности
Ивановской межрайонной природоохранной прокуратурой проведен анализ состояния экологической преступности в Ивановской области за 1 полугодие 2017 года.
На территории региона зарегистрировано 7 854 преступлений. Из них 1,6 % или 123 преступлений совершены в сфере экологии, что на 0,4 % больше аналогичного периода прошлого года (95).
Подробнее...
|
|
|
07.07.2017 г. 08.40
Ивановская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет
Ивановской межрайонной природоохранной прокуратурой осуществляется надзор за исполнением законодательства в области охраны животных, в том числе сохранения редких видов животных, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, морских млекопитающих.
Подробнее...
|
|
|
03.07.2017 г. 08.15
Ивановская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет
В соответствии с ч. 3 – 3.5 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008
№ 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки обращения и заявления, которые не позволяют установить обратившееся в орган контроля (надзора) лицо, а также обращения и заявления, в которых не содержатся сведения о фактах причинения вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или их угрозе.
Подробнее...
|
|
|
20.06.2017 г. 11.10
Ивановская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет
Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2017 № 255 утверждены Правила исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду.
Правила устанавливают порядок исчисления и взимания платы, контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения. Данные правила применяются к правоотношениям, возникшим с 01.01.2016.
Подробнее...
|
|
|
16.05.2017 г. 16.40
Ивановская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет
Ивановская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет, что с 1 марта 2017 года вступили в силу изменения, предусматривающие ведение реестра недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений.
Федеральным законом от 23.06.2016 № 218-ФЗ внесены изменения в Лесной кодекс Российской Федерации. На уполномоченный федеральный орган исполнительной власти возложена обязанность осуществлять ведение реестра недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений.
Подробнее...
|
|
|
31.05.2017 г. 08.10
Ивановская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет изменения
Ивановская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет изменения, внесенные в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
С целью недопущения к участию в государственных и муниципальных закупках лиц, совершивших коррупционные правонарушения, принят Федеральный закон от 28.12.2016 № 489-ФЗ «О внесении изменений в статью 31 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (вступил в силу с 09.01.2017).
Подробнее...
|
|
|
27.03.2017 г. 10.00
«В Год экологии двойная нагрузка»
Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура подвела итоги за 2016 год на расширенном заседании коллегии.
Усилия прокуратуры, как и в предшествующем периоде, были сконцентрированы на решении экологически значимых проблем Волжского бассейна, прежде всего, имеющих межсубъектовый характер.
Основное внимание при осуществлении надзора уделялось вопросам использования и охраны водных объектов, сохранения водных биоресурсов, охраны атмосферного воздуха, безопасного обращения с промышленными и бытовыми отходами, обеспечения пожарной безопасности в лесах, соблюдения режима особо охраняемых природных территорий, безопасного функционирования опасных производственных объектов, объектов ТЭК, ГТС и другим.
Подробнее...
|
|
2018 год
2017 год
2016 год
|
|
|
При
использовании материалов сайта ссылка на этот сайт обязательна ! |
|